В качестве топливной пары выбраны низкомолекулярные углеводороды CH4 метан и жидкий кислород. Метан устойчив и малотоксичен, а двигатель легче освобождается от остатков продуктов. По сравнению с водородом имеет более высокую температуру кипения, а удельный импульс в паре с кислородом выше, чем у керосина: около 3250-3300 м/с на земле.
Камера сгорания и сопло изготовлено из жаропрочного ниобиевого сплава с жаростойким силицидным покрытием. Двигатель спроектирован, как однокамерный с турбонасосной системой подачи топлива и проточным охлаждением с максимальной тягой 3т. Для проекта выбран профилированный тип сопла. В головке камеры сгорания двигателя используются центробежные двухкомпонентные форсунки.
Продолжаются работы по сборке двигателя «SE-1», который предназначен для запуска сверхлегких ракет Space Energy.