Прошли огневые стендовые испытания камеры сгорания ракетного двигателя «SE-1»

Пока все пытаются собрать собственный прототип ЖРД, мы уже работаем над полноценным ракетным двигателем и проводим статические испытания. Сейчас идет проведение входного контроля первых огневых испытаний.

Мы уже рассказывали, что в качестве топливной пары выбраны низкомолекулярные углеводороды CH4 метан и жидкий кислород. Метан устойчив и малотоксичен, а двигатель легче освобождается от остатков продуктов. По сравнению с водородом имеет более высокую температуру кипения, а удельный импульс в паре с кислородом выше, чем у керосина: около 3250-3300 м/с на земле.

Камера сгорания и сопло изготовлены из жаропрочного ниобиевого сплава с жаростойким силицидным покрытием. Двигатель спроектирован, как однокамерный с турбонасосной системой подачи топлива и проточным охлаждением с максимальной тягой 3т. Для проекта выбран профилированный тип сопла. В головке камеры сгорания двигателя используются центробежные двухкомпонентные форсунки.

Двигатель «SE-1» является заделом для дальнейших разработок стартапа, направленных в сторону создания сверхлегких космических ракет. Двигатель создается для запуска сверхлегкой ракеты «Kamchatka».

Задержка проведения огневых стендовых испытаний возникла из-за создания катализатора, необходимого для самовоспламенения компонентов. А также время заняли  подготовка конструкторской документации и изготовление собственного стенда.

К сожалению, из-за недостаточного крепления штатива камеры удалось частично записать прожиг.

Сейчас проводится подготовка к следующим этапам испытаний.

Другие новости

Двигатель «SE-1» является заделом для дальнейших разработок стартапа, направленных в сторону создания сверхлегких космических ракет…
Прототип представляет собой одноступенчатую твердотопливную ракету для тестирования телеметрии, парашютных систем спасения ступени и системы связи для поиска…
На сайте госкорпорации «Роскосмос»  можно ознакомиться с секретными документами времен СССР. Так, к 50-летию запуска СССР на Луну первого в мире планетохода…
В качестве топливной пары выбраны низкомолекулярные углеводороды CH4 метан и жидкий кислород. Метан устойчив и малотоксичен, а двигатель легче освобождается от остатков продуктов…
Разговор был об идее создания частной космической компании и текущей работе стартапа…
Сегодня космические снимки всей территории России становятся общедоступными, появляются инновационные цифровые сервисы обработки данных…
Испытания показали, что смесевое топливо высокоэффективно для его последующего использования в модифицированных корпусах…
Твердотопливный двигатель будет применяться для ракет-носителей тягой 500 кг. Как и большинство РДТТ корпус изготовлен из композитных…
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2022 № 1729 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации российских организаций…
Команда Space Energy нацелена в I квартале провести огневые испытания прототипа двигателя для суборбитальной ракеты «ЧАЙКА»/«GULL». В том же квартале запланирован пуск макета СР «ЧАЙКА»…
Для создания новых инновационных проектов частной космической компании Space Energy требуются инвесторы, партнеры. Это шанс войти в высокотехнологичный бизнес…
Share on vk
Share on whatsapp
Share on facebook
Share on pinterest
Share on odnoklassniki
Share on telegram